Благодаря регистрации Личного кабинета вы получаете:
Заполните простую форму регистрации, это займет у вас всего пару минут.
Внимание!
Данные должны соответствовать действительности, иначе вы не сможете воспользоваться всеми услугами компании.
После успешной регистрации Личного кабинета на ваш e-mail, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с номером вашего Личного кабинета и паролем.
Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия», «Квалифицированный клиент» — это юридическое или физическое лицо, соответствующее одному из следующих критериев:
Для отнесения клиента к данной категории ему необходимо предоставить компании заявление в свободной форме (с e-mail, указанного при регистрации, на e-mail [email protected] либо загрузить в Личный кабинет скан письменного заявления).
Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия» (п. 11.2), компания вправе отказать в удовлетворении заявления клиента без объяснения причин.
Открыть аккаунт вы можете в Личном кабинете. Если у вас нет Личного кабинета, вам необходимо его зарегистрировать. Далее совершите следующие действия:
Вы будете перенаправлены на страницу «Пополнение аккаунта и вывод средств», на ней вы увидите оповещение, в котором будут указаны данные аккаунта, который вы только что открыли (валюта аккаунта), а также данные для входа в платформу. Эта же информация будет отправлена на ваш e-mail, указанный при регистрации Личного кабинета.
Наиболее вероятные причины:
Пароль можно изменить в Личном кабинете, в разделе «Мой профиль» — «Изменить пароль от Личного кабинета».
Внимание!
Новый пароль должен состоять минимум из 8-20 символов и содержать цифры и строчные буквы латинского алфавита. Регистр букв имеет значение!
Восстановить пароль для Личного кабинета можно следующими способами:
Необходимо проверить правильность вводимых данных (логин и/или пароль). Если после этого ошибка не пропала, то необходимо воспользоваться кнопкой “Забыли пароль” и следовать указаниям системы.
Если данные для входа полностью утрачены, то необходимо заново пройти процедуру верификации и отправить необходимые документы на почту [email protected] с текстом сопроводительного письма “Я, ФИО, утратил данные от входа в ЛК, прошу помочь с восстановлением.”