Совершение операций на Форекс не предполагает переход права собственности и иных прав на базовые активы и имеет рискованный характер: возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков.

Справка

Что вас интересует?

Личный кабинет

Благодаря регистрации Личного кабинета вы получаете:

  • Доступ ко всем услугам компании в полном объеме.
  • Возможность открывать реальные и учебные аккаунты.
  • Возможность совершать сделки.
  • Полную историю по каждому аккаунту и совершенным на нем сделкам.
  • Возможность ввода и вывода средств и многое другое.

Заполните простую форму регистрации, это займет у вас всего пару минут.

Внимание!

Данные должны соответствовать действительности, иначе вы не сможете воспользоваться всеми услугами компании.

После успешной регистрации Личного кабинета на ваш e-mail, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с номером вашего Личного кабинета и паролем.

Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия», «Квалифицированный клиент» — это юридическое или физическое лицо, соответствующее одному из следующих критериев:

  1. Совершил не менее десяти операций на общую сумму, превышающую 10 тысяч базовых величин в каждом из четырех последних кварталов ( требования для физических и юридических лиц).
  2. Сумма долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений клиента, включая денежные средства, на первое число текущего месяца превышает 10 тысяч базовых величин ( требования для физических лиц).

Для отнесения клиента к данной категории ему необходимо предоставить компании заявление в свободной форме (с e-mail, указанного при регистрации, на e-mail [email protected] либо загрузить в Личный кабинет скан письменного заявления).

Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия» (п. 11.2), компания вправе отказать в удовлетворении заявления клиента без объяснения причин.

Открыть аккаунт вы можете в Личном кабинете. Если у вас нет Личного кабинета, вам необходимо его зарегистрировать. Далее совершите следующие действия:

  1. В меню Личного кабинета в разделе «Мои аккаунты» выберите пункт «Открыть аккаунт», далее выберите «Реальный аккаунт» и нажмите «Выбрать».
  2. Вы будете перенаправлены на страницу открытия аккаунта.
  3. Заполните форму, задайте пароль от аккаунта и нажмите на кнопку «Открыть аккаунт».
  4. Вы будете перенаправлены на страницу «Пополнение аккаунта и вывод средств», на ней вы увидите оповещение, в котором будут указаны данные аккаунта, который вы только что открыли (валюта аккаунта), а также данные для входа в платформу. Эта же информация будет отправлена на ваш e-mail, указанный при регистрации Личного кабинета.

Наиболее вероятные причины:

  1. Настройки безопасности вашего компьютера. Попробуйте отключить firewall. Если это не поможет, то попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера.
  2. Вы вводите неверные данные. Для авторизации в Личном кабинете вам необходимо использовать следующие данные:
    • уникальный номер Личного кабинета (генерируется автоматически, состоит из восьми цифр, например: 30111111) или ваш e-mail;
    • пароль для входа в Личный кабинет (был выслан вам письмом после регистрации Личного кабинета).

Пароль можно изменить в Личном кабинете, в разделе «Мой профиль» — «Изменить пароль от Личного кабинета».

  1. Введите в поле буквы и цифры с картинки и нажмите «Далее».
  2. Введите PIN-код, отправленный на ваш мобильный телефон и адрес электронной почты, и нажмите «Далее».
  3. Введите новый пароль, нажмите «Отправить».

Внимание!

Новый пароль должен состоять минимум из 8-20 символов и содержать цифры и строчные буквы латинского алфавита. Регистр букв имеет значение!

Восстановить пароль для Личного кабинета можно следующими способами:

  1. На нашем сайте, если у вас есть доступ к мобильному телефону, указанному при регистрации Личного кабинета.
  2. В случае если доступа к данному телефону нет, восстановить пароль можно путем прохождения процедуры удаленной идентификации заново (без заполнения анкеты)...
  3. ... а также путем личной явки в офис Компании с паспортом (видом на жительство или иным документом, удостоверяющим личность клиента) 

Необходимо проверить правильность вводимых данных (логин и/или пароль). Если после этого ошибка не пропала, то необходимо воспользоваться кнопкой “Забыли пароль” и следовать указаниям системы.

Если данные для входа полностью утрачены, то необходимо заново пройти процедуру верификации и отправить необходимые документы на почту [email protected] с текстом сопроводительного письма “Я, ФИО, утратил данные от входа в ЛК, прошу помочь с восстановлением.”

Back to FAQ