Тип аккаунта | Реальный |
---|---|
MT4 ECN Account |
|
Вы можете изменить пароль в Личном кабинете, в разделе «Реальные аккаунты» — «Карточка аккаунта».
Каждый раз при авторизации в системе вам необходимо вводить пароль и логин, а также выбирать сервер. Как правило, сервера компании очень надежны и крайне редко выходят из строя.
Если у вас возникли трудности с соединением, свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов. Кроме того, есть набор полезных сетевых команд, которые смогут прояснить причины отсутствия или ограниченности связи.
Чтобы более точно определить суть проблемы, необходимо провести диагностику связи с вашего компьютера. В системе Windows для этого необходимо выполнить следующие действия:
Сетевые команды:
Команда Tracert — позволяет узнать путь прохождения запроса и выявить, на каком пункте маршрута возникли проблемы с передачей. Формат вывода команды представляет собой таблицу, где одна строка — один пункт маршрута. Первой строкой в этой таблице всегда будет адрес вашего шлюза, далее — промежуточные шаги вплоть до конечного сервера. Для выполнения команды Tracert в окне командной строки нужно набрать, к примеру, «Tracert 217.74.44.23» (после Tracert следует указывать через пробел IP-адрес проверяемого сервера) и нажать клавишу «Enter».
Команда Telnet — позволяет узнать, возможна ли установка связи с удаленным сервером по заданному сетевому порту. Для выполнения команды Telnet в окне командной строки нужно ввести без кавычек «Telnet сервер порт», например «Telnet 217.74.44.23 443» (после Telnet следует указывать через пробел адрес проверяемого сервера и номер порта) и нажать «Enter». Далее либо появится пустой экран с мигающим курсором, либо сообщение: «Подключение к 217.74.44.23...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 443: Сбой подключения».
Примечание:
Подставляйте адрес сервера, доступ к которому вы проверяете. При необходимости сообщите результат, обращаясь в службу техподдержки.
Результаты проверки связи можно вставить в любой текстовый документ. Для этого кликните правой кнопкой мыши на любую область в пределах окна командной строки Windows, выберите пункт «Выделить все» в появившемся меню, далее нажмите «Enter» и зайдите в любой текстовый редактор, чтобы вставить выделенное при помощи сочетания клавиш «Ctrl» + «V».
1. Отсутствует соединение с Интернетом.
2. В вашей сети заблокирован порт 443, и выход в Интернет осуществляется через прокси-сервер.
Если вы используете рабочую сеть организации, скорее всего проблема именно в этом. Вам нужно:
Брандмауэр Windows также является программой firewall. В этом случае необходимо внести MetaTrader в список разрешенных программ или открыть 443 порт.
4. Возможно, у вас старая версия терминала.
Если это так, необходимо обновить терминал. Посмотреть текущую версию вашего терминала можно в торговой платформе МetaТrader 4, в меню «Справка» / «О программе...». Последнюю версию терминала можно скачать в Личном кабинете в разделе «Платформы». Вам нужно прописать новый IP-адрес сервера или обновить терминал, загрузив последнюю версию MetaTrader 4 из Личного кабинета и установив ее поверх старой.
Возможные причины:
1. Вы вводите неверный логин в MetaTrader.
Логин MetaTrader был выслан вам в письме при открытии аккаунта, он всегда цифровой и не содержит букв.
2. Вы вводите неверный пароль.
Пароль в MetaTrader вводится латинскими буквами, должен состоять не менее, чем из 8 символов и содержать цифры, а также строчные и прописные буквы. Регистр букв имеет значение. Если вы не меняли пароль, во избежание ошибок при вводе рекомендуем скопировать его из письма, полученного при открытии аккаунта.
3. Указан неправильный сервер.
Вам необходимо выбрать правильный сервер, соответствующий диапазону номеров аккаунтов для трейдинга MetaTrader 4, в который попадет номер вашего аккаунта.
Если в списке нет необходимого сервера, возможно, вы загрузили платформу MetaTrader с другого сайта (разработчика MT или другого брокера). В этом случае необходимо установить последнюю версию MetaTrader 4, скачав ее из Личного кабинета, или ввести IP-адрес необходимого сервера вручную.
4. Нет такого аккаунта.
Реальные аккаунты, не активированные в течение 30 дней, удаляются. Для активации реальных аккаунтов необходимо внести начальный депозит. Открытие и закрытие сделок обращением к серверу не считаются.
Внимание!
Компания оставляет за собой право активировать реальный аккаунт клиента независимо от суммы, находящейся на аккаунте.
Сообщение «Поток занят» появляется в случае неудачной попытки совершения операции (например, когда клиент отправляет второе распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего), которая может возникнуть в результате временной потери связи с сервером. В этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале, и при попытке совершить какую-либо операцию выдается это сообщение.
Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить терминал.
Время в платформе MetaTrader — восточноевропейское (EET), оно совпадает с минским (GMT+3) летом и отстает на один час зимой.
В Европе (EET) переход на летнее время осуществляется в последнее воскресенье марта (на 1 час вперед), обратный переход осуществляется в последнее воскресенье октября (на 1 час назад).
Летнее время | ||
---|---|---|
GMT: 0 |
|
|
Стандартное (зимнее) время | ||
---|---|---|
GMT: 0 |
|
|
Trailing Stop — это алгоритм управления ордером Stop Loss, который действует согласно следующей схеме:
Внимание!
Trailing Stop работает на клиентском терминале, а не на сервере (как Stop Loss или Take Profit). Следовательно, в отличие от указанных ордеров, при выключенном терминале или отсутствии соединения с сервером Trailing Stop работать не будет. При выключенном терминале может сработать только Stop Loss, ранее выставленный Trailing Stop.
Для анализа результативности трейдинга и подробного изучения конкретных операций, совершенных на вашем аккаунте, вы можете использовать функцию генерации отчетов в терминале MetaTrader 4. Для этого необходимо:
Генерация трейдинг-отчетов может быть проведена за различные периоды времени, для этого во вкладке «История аккаунта» в графе «Выбрать период» необходимо указать требуемый временной интервал.
Кроме того, трейдинг-отчеты за день (Confirmation) и за месяц (Statement) в виде почтовых сообщений обычно приходят на электронную почту владельца аккаунта, указанную при регистрации реального аккаунта.
Составляющие стандартного отчета:
Также в терминале MetaTrader 4 есть возможность генерировать детализированные отчеты, в которых, помимо основных данных аккаунта (составляющих стандартного отчета), также содержатся и дополнительные показатели, позволяющие проводить более глубокий анализ работы на вашем аккаунте.
Для того чтобы сгенерировать детализированный отчет, нужно:
Дополнительные составляющие детализированного отчета:
Возможные причины:
Нажмите правой кнопкой мыши на любом инструменте в окне «Обзор рынка» ( Меню «Вид» / «Обзор рынка») и выберите в меню «Показать все символы» (Show all symbols).
Для загрузки истории котировок непосредственно из терминала необходимо:
В результате MetaTrader загружает историю минутных котировок с нашего history-центра и преобразовывает их во все таймфреймы MT4.
Запросите всю историю: окно «Терминал» / вкладка «История аккаунта» / правой кнопкой кликнуть контекстное меню и выбрать «Вся история».
Некоторое количество свечей может отсутствовать из-за потери TCP-пакетов (при временной потере связи с интернетом). В этом случае нужно обновить график, кликнув правой кнопкой мыши на график / «Обновление». При этом произойдет загрузка всех недостающих данных в пределах имеющейся истории.
В терминале MetaTrader 4 необходимо: