Совершенно верно! Альпари Евразия придерживается жесткой нормативной базы. Все средства наших клиентов хранятся на отдельных счетах в банках. Это означает, что все аккаунты для трейдинга и инвестиции в безопасности.
Кроме того, мы гарантируем, что принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности ваших данных. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности по ссылке.
Пароль можно изменить в Личном кабинете, в разделе «Настройки» — «Безопасность»:
Внимание! Новый пароль должен состоять минимум из 8 символов и содержать цифры, заглавные и прописные буквы латинского алфавита. Регистр букв имеет значение!
Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия», «Квалифицированный клиент» — это юридическое или физическое лицо, соответствующее одному из следующих критериев:
Для отнесения клиента к данной категории ему необходимо предоставить компании заявление в свободной форме (с e-mail, указанного при регистрации, на e-mail [email protected] либо загрузить в Личный кабинет скан письменного заявления).
Согласно Правилам совершения операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами ООО «Альпари Евразия» (п. 11.2), компания вправе отказать в удовлетворении заявления клиента без объяснения причин.
Клиенты ООО «Альпари Евразия» могут пополнять свои аккаунты и выводить средства с помощью банковского перевода и банковской картой.
Вы можете изменить пароль в Личном кабинете, в разделе «Реальные аккаунты» — «Карточка аккаунта».
Наиболее вероятные причины:
Тип аккаунта | Реальный |
---|---|
MT4 ECN Account |
|
Для успешного прохождения процедуры верификации вам необходимо в своём личном кабинете в разделе "Мои Документы" - "Верифицировать профиль" подгрузить:
Резиденты Республики Беларусь освобождены от подоходного налога. Нерезиденты должны уточнять этот вопрос в налоговых органах по месту жительства. С нашей стороны налоги не взимаются.
Due to a migration of services, access to your personal client area is temporarily disabled.
Please check your inbox for the email we sent that explains how this migration will affect you.
Our services will be back online on 12.10.2020 at 12:00.